Недавний опрос 1000 мужчин и 1000 женщин, проведённый журналами Allure и GQ показал, что современные потомки Адама тратят на «косметические» сборы всего на 7 минут меньше, чем их подруги.
При этом 63% обожают заниматься собой, а 72% чувствуют, что общественное мнение требует более тщательно относиться к собственной внешности.
В среднем мужчины тратят на косметику и товары личной гигиены 121 доллар, женщины — 194 доллара. Среднестатистический представитель сильного пола использует 11 наименований косметической продукции, а женщина — 16. Чаще всего мужчина применяет средства для ухода за волосами, дезодорант, крем для бритья и парфюмерию.
Удивительно, что при всём этом мужчины не считают себя метросексуалами: 93% опрошенных заявили, что это обидное слово к ним никак не относится.