Британский рынок мужской косметики подстёгивает страх старости. К такому выводу пришли учёные в ходе исследования, проведённого для косметической компании L'Oreal UK. В опросе приняли участие 1013 жителей Великобритании.
Так каждый пятый опрошенный использует краску для волос, чтобы скрыть седину. Примерно две трети мужчин (56%) пользуются косметикой ежедневно, а 82% мужчин не стесняются покупать какие бы то ни было средства по уходу за собой.
Четверть мужчин регулярно использует увлажняющий крем, а 39% каждый день умываются с помощью специального средства для лица, чтобы уменьшить эффект рабочего стресса и замедлить старение.
«Из опросов мы знаем, что старение – это не только женский страх, растёт число мужчин, которые обращаются к косметике за более презентабельным имиджем во время экономического кризиса. Поэтому можно сказать, что нынешний рынок британской мужской косметики движут товары против старения», - говорит исполнительный директор L'Oreal UK & Ireland Пьер-Ив Арзел (Pierre-Yves Arzel).