В последнее время ведущие японские косметические компании выпускают и разрабатывают необычные наборы. В них входят средства наружного действия (косметика) и пища для красоты. Такой подход обеспечивает комплексный подход и лучший эффект, уверены производители.
Так компания Shiseido представила линию “In&On”, которая состоит из двух наборов. В набор “Sharp” входит сыворотка, маска для лица и напиток для красоты. Всё это призвано помочь тем женщинам, которые борются с дряблостью кожи.
В набор “Smooth” входит сыворотка для лица и биодобавки к пище. Средства помогут уменьшить морщины.
Стоимость наборов составляет от 3 до 8 фунтов стерлингов. В Shiseido надеются, что продажи наборов линии “In&On” в 2013 году достигнут 75 млн фунтов стерлингов.
Компания Kanebo Cosmetics выпускает только напитки для красоты, которые улучшают тонус кожи - “Collagen Deep In” и “Lifting Collagen”. Они выходят в бутылочках по 30 мл и 50 мл и созданы на основе коллагена рыб.
А вот производитель Fancyl Corporation пока только разрабатывает пищу для красоты, которая сможет применяться вместе с косметикой. «Интерес потребителя к методам, которые сочетают косметическое воздействие и питание, очень высок», - констатирует менеджер Fancyl Corporation.
Отметим, что чаще всего наборы «косметика + пища для красоты» покупают японки в возрасте 30-40 лет.
Источник: Новости косметика и парфюмерия на www.cosmomir.ru