Более 35% моющих средств и парфюмерии на азербайджанском рынке является подделкой. Контрафакт моющих средств больше всего изготовляют под торговой маркой следующих товаров - «Рахша», «Дарья», «Ариель», «Альафрам». Среди кремов фальшивые аналоги имеют крема – «Niveа», «Arko». «Продукция низкого качества чревата опасностью для здоровья людей. На ней должна быть указана информация на азербайджанском языке о составе средства, дате ее изготовления и сроке годности. Существует два пути проникновения контрафактного товара на азербайджанский рынок – производство фальшивой продукции в самой стране, и привоз этой продукции из других стран", - сообщил TrendLife председатель Союза Свободных Потребителей Эйюб Гусейнов. – А происходит такое, потому что правительство не имеет потребительской политики, законы не в состоянии обеспечить защиту прав потребителей, а, следовательно, и их здоровья».