Estee Lauder представляет коллекцию декоративной косметики креативного директора по макияжу Тома Пешо (Tom Pecheux) Pure Color Night. Том Пешо вступил в должность в ноябре прошлого года, и новая коллекция выпущена в честь начала столь тесного сотрудничества с брендом.
«Это первый шаг в процессе модернизации и развития нашего бренда, а также попытка достучаться до более молодой аудитории», - говорит мировой президент Джейн Хертцмарк Худис (Jane Hertzmark Hudis).
По её словам, в цветах коллекции Том Пешо воплотил своё видение молодой, красивой, современной женщины на вечернем торжественном мероприятии.
В коллекцию Pure Color Night вошли три средства – пудра, тени для век и гель для губ (стоимость 45 евро, 23 евро и 22 евро соответственно). Предстоит продать всего несколько тысяч единиц каждого наименования товара. Косметику можно будет приобрести в избранных торговых точках. В отличие от традиционной золотистой, упаковка средств синяя.
Том Пешо уже работает над осенней коллекцией Blue Dahlia, сообщила г-жа Худис на мероприятии, приуроченном выходу Pure Color Night.
Источник: Новости косметика и парфюмерия на www.cosmomir.ru