Исполнительный директор L`Oreal Asia-Pacific Йохен Цаумзайль (Jochen Zaumseil) считает колоссальный рост продаж мужской косметики в Китай одним из главных сюрпризов рынка этой страны, цитирует бизнесмена зарубежная пресса. Так в прошлом году реализация мужских средств L`Oreal в Поднебесной выросла на 27%, а в этом году – уже на 40%.
Сейчас примерно 22-23% товарооборота L`Oreal в Китае составляет косметика для представителей сильной половины человечества, хотя эти линии появились продаже всего 2-3 года назад. Для сравнения: в странах Западной Европы мужской сегмент занимает всего 7-10% рынка.
Шаун Рейн (Shaun Rein) из China Market Research отмечает, что значительная часть покупок совершается женщинами для своих мужчин. В отличие от Европы, в Китае женщины и мужчины часто покупают косметику совместно, а женщина принимает решение в 7 из 10 случаев, констатирует Й. Цаумзайль. При этом траты на средства для красоты в Поднебесной несоизмеримо ниже, чем, к примеру, во Франции: 5 евро в год против 130 евро.
Исполнительный директор L`Oreal China Паоло Гаспаррини (Paolo Gasparrini) признаётся: «Я до сих пор удивлён, как легко и просто китайские мужчины могут красить волосы и использовать косметику жён или подруг».
Многие китайцы считают красивую внешность ключом к социальному и профессиональному успеху, а косметика помогает этой цели, отмечают исследователи L`Oreal.
Отметим, что конкуренты французской корпорации Nivea и Metholatum также выпустили линии косметики для мужчин и точно так же считают этот сегмент перспективным. В L`Oreal же считают, что один из ключей успеха лежит в желании удовлетворить потребности местного покупателя: так 80-85% косметики, которая продаётся в Азии, создано специально для этого рынка.
Источник: Новости косметика и парфюмерия на www.cosmomir.ru