Более четверти всей рекламы косметики снимается с использованием накладок или фотокоррекции. К такому выводу пришли репортёры британской газеты Sun.
Так в 28% случаев рекламы, которая печатается в глянцевых журналах, применяются изображения с цифровой коррекцией – об этом говорят сообщения мелким шрифтом. А 44% рекламодателей не сознаются в том, что каким-либо образом корректируют фотографии.
В 58% рекламы туши ресницы удлинялись в помощью компьютерных средств. А в 42% случаев модели фотографировались с накладными ресницами. При этом Maybelline была единственным брендом, который сообщил об этом большим шрифтом. В 23% рекламы шампуней на моделях были накладные волосы.
Так певица Шерил Коул (Cheryl Cole) вызвала негодование общественности, когда в рекламе шампуня L'Oreal Elvive появилась с накладными волосами.
Представители косметических компаний утверждают, что следуют всем предписаниям законов. А вот психолог Линда Пападопулос (Linda Papadopoulos) говорит о рекламе в женских журналах следующее: «Она заставляет женщин постоянно чувствовать себя неудачницами!»