Косметическая торговая марка Givenchy готовит к выпуску свой первый продукт по уходу за кожей класса люкс. Soin Noir – это почти чёрная, непрозрачная, антивозрастная формула на основе экстракта морских водорослей, на который у Givenchy есть два эксклюзивных патента.
Релиз продукта намечен на сентябрь этого года. Его стоимость оценивается в 290 евро за 50 мл. Дистрибьюция продукта будет очень ограничена. Soin Noir будет продаваться в парижском магазине Галерея Лафает (Galeries Lafayette), в лондонском универмаге Harrod’s, в Великобритании и на сайте электронной коммерции Sephora.com в США.
«Этот продукт должен выделяться, его необходимо выдвинуть на первый план и продавать отдельно от остальной косметической продукции», сказала Изабель Джекс, заместитель генерального директора компании Givenchy.