На звание самого длинного рекламного ролика претендует видео о покраске автомобиля лаком для ногтей, пишет зарубежная пресса. Таким странным образом компания Fiat решила начать рекламную кампанию новой версии модели Fiat 500 - Fiat 500 Pink. В течение четырёх дней англичанин Дэйвид Шис (David Sheath) перекрашивал белый Fiat в розовый цвет с помощью лака для ногтей. Всё время видео транслировалось на сайте pinkmyride.tv.
Согласно легенде, Дэвид Шис принял решение перекрасить машину после того, как расстался с девушкой. На покраску ушёл 131 флакончик розового лака для ногтей.
Представители Fiat отмечают, что у видео велики шансы стать самым длинным рекламным роликом в мире и попасть в Книгу рекордов Гиннеса.