Одним из трендов парфюмерного рынка последнего времени является то, что на него всё чаще выходят модные дома, отмечает зарубежная пресса. Так около 70% продаж парфюмерии компании Coty Prestige приходятся на этот сегмент.
Старший аналитик маркетинговой компании NPD Group Карен Грант (Karen Grant) говорит, что тенденция привлекать к сотрудничеству модные дома сохранится, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. При этом популярностью будут пользоваться инновационные продукты.
«Что касается ароматов от знаменитостей, то ритэйл перевёл их из категории престижной продукции в более низкую, и часть покупателей от них отвернулась. Теперь эта парфюмерия не воспринимается серьёзной и сложной, пусть даже на самом деле это не так», - говорит К.Грант.
С другой стороны, парфюмерия – это возможность для модных домов заработать дополнительные деньги.