Британское ведомство по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) признало рекламу продукции Olay Definity eye illuminator от Procter&Gamble с моделю Твигги (Twiggy) вводящей в заблуждение. По сообщениям зарубежной прессы, причиной этого стала коррекция фото знаменитой 60-летней модели цифровыми средствами. Всего в ведомство поступило около 700 жалоб на эту рекламу.
В подписи под фото говорится, что секрет более ярких глаз Твигги - новый крем. Однако на самом деле область вокруг глаз была скорректирована специальной программой по работе с изображениями. В Procter & Gamble признали этот факт, добавив, что Твигги - красивая женщина. После этого отретушированное фото было заменено изображением, которое не изменялось.
"Мы признаём право показывать продукцию в рекламе в наиболее положительном свете, с использованием специальных средств по обработке изображений. Но мы считаем, что в данном случае коррекция области вокруг глаз могла ввести потребителей в заблуждение относительно свойств рекламируемой косметики. Женщины не должны постоянно тянуться за узким пониманием красоты, созданным цифровыми средствами", - говорят в Advertising Standards Authority.