Более двух третей женщин (69%) уверены, что производители косметики рекламируют свою продукцию с помощью образов нереально красивых идеальных моделей. А 40% опрошенных признались, что из-за этого у них падает самооценка. Таковы результаты недавнего опроса 1000 британок, проведенного брендом Dove и приуроченного к пятилетию начала «Кампании за настоящую красоту».
За последние пять лет выросло количество женщин, желающих видеть в рекламе косметики реальных красавиц: если в 2004 году такую идею поддержали 74% респонденток, то в повторённом недавно опросе – 95%. Практически все опрошенные (96%) считают, что модели в рекламе товаров для красоты не воплощают собой реальную современную женщину, а также хотят, чтобы производители честно сообщали о коррекциях снимков. Узнать, подвергалась ли рекламная фотография цифровой обработке, смогли бы 58% респонденток.
«Наш опрос ещё раз показал, что покупательницы косметики хотят видеть в рекламе реальных женщин. Наша «Кампания за настоящую красоту» всё так же бросает вызов узкому представлению о красоте», - говорит старший бренд-менеджер Dove Кэти Адамс (Katie Adams).
Её поддерживает психотерапевт доктор Сьюзи Орбач (Dr Susie Orbach). «Ежедневно женщины видят огромное количество фотографий идеально красивых моделей, но добиться такого внешнего вида они не могут, так как снимки скорректированы с помощью специальных программ. И это приводит к психологическому дискомфорту», - заявила она в интервью зарубежным журналистам.