В честь чемпионата мира по футболу Евро-2008, один из главных в этом году спонсоров этого состязания спортивный дом Adidas выпустил мусжкой аромат Adidas Fair Play. Главными нотами этого аромата является ароматическая лаванда, фиалка и кардамон, тиковое дерево, пачули и тёплая амбра. Название этого аромата является реальным сообщением, которое открывает соревнование в этом году, в то время как на коробке и флаконе изображён футбольный логотип турнира этого года.
Футбол и парфюм очень прочно связаны. Это подтверждает знаменитый футболист Дэвид Бэкхем, который вместе со своей женой Викторией представил недавно парфюмерную линию. Он получил премию FiFi за его аромат Intimately Beckham Men для мужчин и за женскую версию этого аромата Intimately Beckham Women. Новым ароматом, выпущенным в этом году Дэвидом Бэкхемом является аромат Instinct After Dark.
Футбольному безумию поддалась и компания Avon. Три продукта для мужчин, названные Avon ProSport Tournament были представлены как лимитированный выпуск в качестве уважения к будущим победителям чемпионата в этом году. В серию Avon ProSport Tournament входит парфюм в концентрации Eau de Toilette объёмом 100 мл, дезодорант объёмом 100 мл и шариковый антиперспирант объёмом 50 мл. Продукция очень символично окрашена в зелёный цвет под цвет футбольного поля, а также на каждом продукте в качестве логотипа нарисован футбольный мяч.