Растущее число женщин отдаёт предпочтение органической косметике, но их уровень информированности о ней оставляет желать лучшего. Более того, цена продукции, по их мнению, зачастую считается завышенной.
Сегодня, одна их трёх француженок (28 %) использует хотя бы один органический продукт. Несмотря на это, согласно исследованию компании Cegma Topo, проведённого среди 563 женщин в возрасте от 18 до 64 лет, немногие из них имеет чёткое представление о концепции данной продукции. Однако, исследователи также отмечают, что женщины с каждым днём становятся всё более уверенными в органической продукции.
Главным аргументом в использовании этой продукции является «отсутствие в ней химикатов», но не все знают, что же стоит за понятием «органичности». «3/4 француженок полагают, что органическая косметика на 95 % состоит из ингредиентов, полученных путём выращивания экологически чистых продуктов. На самом деле они путают натуральную продукцию с органической», сообщает Cegma Topo.
Двумя большими проблемам, препятствующими покупке органической продукции, являются цена и эффективность. «Одна из трёх француженок не станет приобретать органическую косметику из-за её высокой цены. Женщины не готовы вложить на несколько евро больше в покупку», объясняют авторы исследования.
«Под сомнение ставится также эффективность продукции и их этикетки. Одна из четырёх француженок вряд ли купит органическую косметику, если будет сомневаться в её эффективности».
«Мы считаем, что игроки органической промышленности просто обязаны решить проблемы, с которыми мы столкнулись в процесс исследования», подвела итог Клэр Сертенас, директор по работе с клиентами Cegma Topo.
Источник: Косметика и парфюмерия на cosmomir.ru