Голливудская Мур попросила своих фанатов принять участие в интерактивной кампании для пиара своего недавно выпущенного аромата Wanted.
Мур разместила на You Tube видео, в котором рассказывает о названии своего аромата, созданного совместно с косметическим брендом Helena Rubinstein. Описываю композицию, как «игривую и сексуальную», актриса говорит, что в сердце аромата заложена гипотеза, которая гласит, что «все мы хотим быть желанными».
Чтобы «выяснить, что же это такое, чем мы так хотим», Мур предложила поклонникам снять своё видео, в котором они расскажут, что же на самом деле ищут в мужчине или женщине. Актриса попросила фанатов подойти к этому делу серьёзно и «честно рассказать о своих желаниях».
Отметим, что Wanted является первым ароматом, который бренд Helen Rubinstein выпустил с 1950 года.