Китайский рынок косметики в ближайшие годы не станет насыщенным, считают специалисты маркетинговой компании RNCOS. Такой вывод сделан в их недавнем отчёте. Так несмотря на мировой экономический кризис, в течение первых трёх кварталов китайский косметический рынок продолжал расти стремительными темпами, согласно данным Национального статистического бюро Китая.
«До сих пор потребление косметики на душу населения мало, поэтому китайский рынок предоставляет огромные возможности как своим отечественным, так и иностранным брендам», - говорится в отчёте.
В ближайшие годы этот рынок будет продолжать рост, но насыщения не достигнет, прогнозируют специалисты.
«Активное появление на косметическом рынке Китая местных производителей, а также изменение динамики рынка станут основными двигателями будущего роста индустрии. До сих пор нет признаков того, что приближается точка насыщения рынка, а это значит, что китайский рынок косметики в ближайшие годы будет продолжать расти», - считают эксперты.