Известная голливудская актриса Джоан Коллинз (Joan Collins) в своей колонке в британском издании Daily Mail высказала мнение, что в сложные экономические времена женщинам показана яркая помада. В трудные времена - будь то Великая депрессия, Вторая мировая война – женщины старались выглядеть красиво.
«Они всегда пользовались красной помадой. Женщины даже растапливали её и переносили в специальные контейнеры, а затем наносили на губы кисточкой, чтобы не растратить напрасно ни грамма цвета», - отмечает Д.Коллинз.
Актриса призывает отказаться от покупки одежды для поднятия настроения, а вместо этого обратить внимание на прилавок с тюбиками цвета фуксии, киновари, сочной малины. А затем последовать примеру Скарлетт Йозанссон (Scarlett Johansson), Диты фон Тиз (Dita von Teese) и Шерил Коул, которые делают яркий макияж губ.
«Я думаю, что 90% женщин могут выглядеть красивее, здоровее и счастливее в красной помаде. Единственный её недостаток – это то, что можно оставить след на щеке друга… Сегодня, если ты хорошо выглядишь, ты как будто говоришь миру, что хорошо себя чувствуешь и, по меньшей мере, довольна собой», - считает Д.Коллинз.
Она отмечает, что в сети Tesco на 90% возросли продажи накладных ресниц. А согласно опросам, 8 из 10 женщин чувствуют себя сильнее и увереннее в хорошей помаде. Даже психотерапевты отмечают позитивное влияние косметики на самоощущение женщины.
Источник: Косметика и парфюмерия на cosmomir.ru