Звёзды саги «Сумерки», Кирстен Стюарт и Роберт Паттинсон, стали зародителями новой тенденции красоты.
С весны прошлого года стала падать популярность оранжевого автозагара, поскольку большинство потребителей перешло на более натуральный образ, а благодаря популярному фильму, в моду вошла бледная кожа.
С момента выхода самого ожидаемой саги, «Сумерки: Новолуние», продажи пудры и тональной основы бледных тонов резко взлетели вверх. Косметические компании отмечают 200 %-ый рост спроса на продукцию такого рода.
По данным онлайн-магазина косметики FeelUnique.com, в настоящее время их бестселлером является рассыпчатая осветляющая розовая пудра Mineral Veil от Bare Escentuals. Тем временем, продажи пудры L’Oreal True Match в оттенке Rose Ivory выросли на 133 %.