Британский бренд Boots, производящий косметику и разнообразные средства по уходу за кожей, в преддверии летних отпусков попытался выяснить, планируют ли мужчины приобретать специальные средства для загара и защитные средства.
Оказалось, что почти 38% мужчин в возрасте от 25 до 44 лет предпочитают «занять» средство для загара у своей спутницы. Чаще всего мужчины заимствуют увлажняющие средства и маски для лица. Последнее – свежая тенденция, связанная с тем, что мужчины начинают уделять все большее внимание своей коже.
По данным Boots, почти каждый третий мужчина время от времени «занимает» маски у своей спутницы. При этом, мужчины часто «забывают», что производители косметики создают для них специальные, мужские линии, которые, кроме дизайна, отличаются от «женской версии» формулами продукта.