По данным недавнего изучения рынка сбыта, в 2012 году продажи декоративной косметики в России принесут около дохода 16 % от общей прибыли косметической индустрии.
Такие данные были получены исследовательской компанией RNCOS. «Сегмент декоративной косметики выступил, как один из наиболее динамически развивающихся сегментов в индустрии, находящейся под влиянием модных тенденции и инноваций», сказали авторы исследования.
Согласно RNCOS, в последние годы продажи декоративной косметики выросли на 11 %, принеся к 2008 году прибыль равную 1,5 млрд. $. Среди европейских потребителей россиянки больше всего пользуются косметикой (80 % женщин России).
В отчёте также отмечается тот факт, что влияние кризиса на рынок декоративной косметики оказалось минимальным по сравнению с другими сегментами рынка.