Компания Clarins выпустила новую серию продукции по уходу за кожей Daily Energizer, нацеленную на молодых потребителей
«Модернизация нашего портфолио – это большая проблема для нас», сказала Софи Бегет, менеджер по маркетингу в канале «travel retail». «Новая коллекция пнродукции идеально подходит для молодых женщин, как по своим качествам, так и по цене».
Коллекция включает лосьон Wake-Up Booster, гель для умывания Cleansing Gel, крем, крем-гель и лосьон с SPF 15. В комплексе действие продукции нацелено на устранение типичных проблем молодой кожи: жирного блеска, неровности, мелких прыщиков и признаков усталости.
Wake-Up Booster – это лёгкий гелевый лосьон, который оживляет тон кожи и восстанавливает её сияние, что так необходимо утром. Его рецептура включает красную смородину, зелёный кофе и белый чай, который увлажняет и восстанавливает кожу. Лосьон рекомендуется наносить после умывания, перед нанесением дневного крема. Представлен во флаконе объёмом 125 мл.
Лосьон с SPF 15 обеспечивает лёгкую, нежирную защиту от УФ-лучей, в то время как крем обеспечивает коже дополнительный комфорт, крем-гель устраняет неприятный жирный блеск, а гель для умывания позволяет мягко смыть косметику и очистить кожу от загрязнений.
Вся продукция Daily Energizer является не камедогенной и одобрена аллергологами. Ароматизирована приятным фруктовым запахом.
Источник: Косметика на cosmomir.ru