Напомним что на прошлой неделе уже была представлены другие работы агентства: кампания «Между молотом и наковальней» для Rexona и «Параноидный глаз» для Axe Focus.
Unilever запустил в линейке дезодорантов Rexona новый спрей Rexona Skin Care, защищающий нежную кожу в районе подмышек, а VegaOlmosPonce разработало глобальную кампанию, уже транслируемую на телевидении в Европе, Австралии, Новой Зеландии и странах Латинской Америки.
В четырех роликах кампании нежность и хрупкость женщины сопоставляется с хрупкостью бумажной куклы, которую легко помять или порвать. Найденный инсайт кажется удачен и близок многим: почти каждая женщина в детстве играла бумажными куклами и знает, что обращаться с ними нужно осторожно.
Простые по своей сути, но интересные по экзекьюшену ролики снял Peter Thwaites из Pioneer Production.