Один из крупнейших английских домов Grossmith вернулся на парфюмерный рынок класса люкс, ознаменовав это событие запуском трёх роскошных ароматов.
Grossmith был основан в 1835 году в Лондоне, однако его ароматы достигли своего расцвета только в конце 19 начале 20-го веков и в течение 30 лет компания не занималась торговлей. Теперь бизнес вернулся в руки семьи и в избранных парфюмерных магазинах снова появились три оригинальных аромата.
Ароматы, Hasu-No-Hana, Phul-Nana и Shem-el-Nessim, были воссозданы насколько это возможно по рецептам французской компании Robertet. Теперь в состав их композиции входит более современная палитра ингредиентов, однако в целом их оригинальный ароматный ансамбль был сохранён. «Мы решили сохранить классическую композицию ароматов, поскольку подумали, что её модернизация будет большой ошибкой», сказал Саймон Брук, управляющий Grossmith.
Упаковка, которая несмотря на то, что черпнула вдохновение от внешнего вида прошлых флаконов, является не просто репродукцией оригинала. «Мы не хотим быть брендом-новинкой, производящим нечто, являющееся воспоминанием прошлом. Нашей целью является воскрешение легендарного парфюмерного дома», сказал Брук.
Кроме того, компания владеет рецептами множества других ароматов и продукции, набросанных исконными парфюмерами, Джоном Липскомб Гроссманом и его сыном Стэнли.
Как сообщает Брук, ароматы и продукция знаменитого дома Grossmith будет доступна как в Великобритании, так и на рынках Европы, США и Ближнего Востока. «Предлагая лучшую английскую парфюмерию и оригинальный дизайн флаконов Baccarat, мы являемся брендом, чьи границы не заканчиваются на английском торговом канале».
Источник: Новости мировых брендов на cosmomir.ru