На выставке Asia Pacific show в Сингапуре компания Shiseido представила набор новой продукции в сфере парфюмерии, декоративной косметики и продукции по уходу за кожей. Запуск новой продукции полностью соответствует целям компании расширить своё присутствие в Азии, особенно посредством открытия новых торговых точек в главных аэропортах страны.
«Наша продукция пользуется здесь огромным успехом. Это очень большой прогресс для нашей компании», отметила Донна Сеоу, менеджер маркетинга и регионального отдела обучения. «Пекин и Шанхай были мега проектами нашей компании, а также мы открываем свои торговые точки в Филиппинах и Малайзии».
На выставке компания представила свой уже известный аромат Zen, который дебютировал осенью прошлого года. Главными нотками аромата являются цветочные аккорды голубой розы, бергамота и грейпфрута. Из декоративной косметики была представлена коллекция Maquillage. Линия хорошо известна в Азии, частично в Японии и теперь компания готова выпустить эту линию в систему travel-retail (продажа во время путешествий). Также была представлена серия по уходу за кожей Clé de Peau. «Clé de Peau – это наша самая престижная линия и каждый её аспект: форма, упаковка, консистенция – передают элегантное, очевидное ощущение роскоши», сказал Донна Сеоу.