Как сообщает компания по исследованию рынка NPD Group, в период праздников парфюмерия будет пользоваться большим спросом.
Проведя ежегодное исследование о плановых покупках на праздники, компания выяснила, что один из пяти потребителей (19 %) в качестве подарка «планирует приобрести парфюм».
«Будет интересно понаблюдать за тем, как данная тенденция скажется на бутиках престижной парфюмерии, тем более, что к периоду праздников там появилось множество новых ароматов для женщин, а ритейлеры готовят для потребителей ряд заманчивых предложений», сказала Карен Грант, вице-президент и глобальный аналитик NPD Group.
Согласно NPD BeautyTrends, в первые девять месяцев 2009 года, прибыль с продажи престижной парфюмерии составила около 1,38 млрд. $, что на 11 % хуже, чем в январе-сентябре 2008 года. Однако лучом света в тёмном царстве стали ароматы стоимостью от 75 до 100 $, спрос на которые вырос на 4 %.