В прошлом году в мире куплено 3 млн флакончиков парфюмерии от знаменитостей, пишет зарубежная пресса. Из всего многообразия ароматов – ежегодно выпускается около 500 новых наименований – довольно много принадлежит известным людям. Еженедельно в газете The New York Times свою колонку ведёт специальный критик Чандлер Бурр (Chandler Burr).
«Ароматы от знаменитых людей – это лучший способ перевести свою известность в деньги. Это как финансовая алхимия», - говорит Ч.Бурр.
Стоимость разработки аромата относительно небольшая. Обычно производитель и компания, которая отвечает за работу со звездой, сотрудничают, а порой аромат достаётся второй практически даром.
Однако не все ароматы от звёзд одинаково популярны. Они составляют около 10% продаж, согласно данным NPD.
«Прелесть парфюмерии от звезды, в отличие от дизайнерского бренда, в том, что потребитель уже знает этот бренд сразу, как только он поступил на прилавки», - говорит вице-президент по мировому маркетингу компании Coty Prestige Карлом Тимераос (Carlos Timiraos).
Он говорит, что ежегодно в портфолио компании добавляется до 20 новых имён. Далеко не все знаменитости обладают достаточным потенциалом славы для того, чтобы аромат был успешен.
Источник: Новости косметики и парфюмерии на cosmomir.ru