Так называемый «помадный индекс» Леонарда Лаудера снова поставлен под сомнение журналистами. Репортёры выяснили, что в такие экономически не самые благополучные времена, как этот год, растут продажи не помады, а парфюмерии, причём дорогой.
Так согласно данным маркетинговой компании NPD Group продажи ароматов стоимостью более 100 долларов в США с января по август выросли примерно на 7%.
Исполнительный директор компании Diptyque Фабьен Мони (Fabienne Mauny) отмечает, что в прошлом финансовом году продажи ароматов выросли на 20%, что «позволяет оптимистично ожидать предрождественского сезона».
Что касается недорогой парфюмерии класса масс-маркет, то её показатели несколько хуже. В первом полугодии продажи таких ароматов в супермаркетах упали на 10%. «Люди не настолько глупы, чтобы потратить 60 долларов на барахло, когда за 100 долларов можно купить что-то стоящее», - говорит Фредерик Малль (Frederic Malle).
В такой ситуации многие бренды расширяют свой бизнес в США, открывают новые торговые точки, всячески завлекают покупателей в свои бутики.
Источник: Новости косметики и парфюмерии на cosmomir.ru