Молодое поколение выбирает свежую фруктовую парфюмерию. К такому выводу пришли эксперты компании Symrise в результате проведённого в 2008-2009 годах исследования. Так молодёжь в возрасте 16-22 лет предпочитает свежие акватические ароматы с фруктовыми нотками.
Как рассказала прессе на презентации исследования в Париже вице-президент и мировой директор по маркетингу и инновациям Symrise Изабель Вашере (Isabelle Vacheret), для этого поколения парфюмерия — это, прежде всего, статус.
«Для них аромат — это статусная продукция, даже если молодёжь пользуется средствами масс-маркет, такими как Axe. Этому поколению нравится, чтобы у парфюмерии была история, и в этом невозможно переборщить», - сказала эксперт.
Исследование поделило молодёжь на шесть категорий в зависимости от предпочтений в музыке, моде, косметике, ароматах и знаменитостей-кумиров. Эти категории — эмо-детки, новые модники, яркие R’n’B, «неоновые» детки, богемные ребятки, компьютерщики
Источник: Парфюмерия на cosmomir.ru