Согласно отчёту, сделанному управлением по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA), реклама косметических средств на 93 % соответствует рекламному кодексу. Были исследованы около 445 рекламных роликов в сфере СМИ, сфокусированных на кремах для кожи, лечении акне, декоративной косметике, парфюмерии и мужской косметике. Согласно исследованиям 32 рекламных ролика из этой сферы нарушили рекламный кодекс.
Самый низкий рейтинг оказался у рекламы кремов для кожи: около 20% рекламных роликов признаны недопустимыми. Проблемой является то, что действительность зачастую не соответствует рекламе. Например, согласно рекламе, антивозрастные и восстанавливающие кожу крема повышают эластичность кожи и восстанавливают её, но на практике этих эффектов не наблюдалось. Также реклама утверждала, что продукция прошла клинические исследования и была одобрена дерматологами, но по факту никаких исследований не проводилось.
«Намного лучше, когда в сфере здоровья и красоты присутствует жёсткая, но здоровая конкуренция. Это подразумевает создание правдивых рекламных роликов, что гораздо больше привлечёт потребителей и вселит им доверие, нежели просто красивая реклама без намёка на правдивость», прокомментировал ситуацию Кристофер Грэм, генеральный директор ASA.