После кризиса японские мужчины будут тратить ещё больше денег на внешность, считает представитель косметической компании Shiseido Шигесато Кобаяши (Shigesato Kobayashi).
«Мужчины становятся всё более заинтересованными в том, чтобы стать красивее. Они покупают косметику, обращают внимание на волосы и в целом на свой внешний вид», - рассказывает о специалист о своих соотечественниках.
Всё больше японцев ходят в косметические салоны на специальные процедуры
В 2002 году компания Nivea-Kao Co. была первой японской косметической компанией, которая вывела на рынок средства для представителей сильного пола. В 2004 году свою косметическую линию для мужчин выпустила компания Shiseido, в 2006 - Rohto Pharmaceutical.
Продажи средств для мужчин в Японии составили 17.6 млрд йен, что на 16.9% больше, чем в 2008 году.
Согласно исследованиям компании Mandom Corp., сейчас специальным средством для умывания пользуются 59% японцев. В 2005 году это делали 48.8% мужчин. Среди студентов университета таких 85%.
Косметические фирмы выпускают специализированную продукцию, в японских магазинах работают консультанты, которые рассказывают об особенностях ухода за мужской кожей.
Самым быстрорастущим сектором является масс-маркет, но и престижная косметика также продаётся хорошо, говорит Ш.Кобаяши
Источник: Косметика на cosmomir.ru