Рождественские продажи в лучшем случае будут такими же, как и год назад. К такому мнению пришли эксперты рынка, пишет зарубежная пресса.
«Я не питаю надежд, - говорит президент Fragrance Foundation Рошель Блум (Rochelle Bloom) относительно периода продаж с октября по декабрь. – Люди всё ещё достаточно консервативны, когда дело касается трат».
Специалист Алан Моттус (Allan Mottus) предсказывает, что в период с Дня Благодарения по Рождество продажи косметики в США вырастут на 2%, причём продажи средств по уходу за кожей будут лучше, чем парфюмерии.
Вице-президент маркетинговой компании NPD Group Карен Грант (Karen Grant) считает, что в этом году с октября по декабрь не будет продано много парфюмерии – как и год назад. А ведь традиционно на предрождественский период покупается около 40% годового объёма ароматов.
«В этом году продажи парфюмерии упали на 10%. И мы не видим достаточных оснований для того, чтобы они выросли в предрождественский период», - говорит Грант.
Исследования компании The Nielsen Company показало, что большинство покупателей будет идти к тем ритэйлерам, которые снизят цену и предложат лучшее качество за меньшие деньги. Причём люди предпочитают не эксклюзив и что-то необычное, а простые средства для тела и ухода за кожей.
Большинство производителей, как и ритэйлер, готовят различные промо-предложения,
как то подарки за покупку или праздничные наборы.
Президент Christian Dior Parfums North America Терри Дарленд предполагает, что франшизы J’Adore and Miss Dior Cherie обеспечат рост продаж в 3% после увеличения в 1% на протяжении последних 9 месяцев
Источник: Новости на cosmomir.ru