На рынке появились повторно закрывающиеся пробники для кремов и лосьонов, которые позволяют потребителям использовать продукт в течение многих дней, а также предоставляют достаточное пространство для брендинга.
Инновационная упаковка Cosm’in является результатом совместного проекта компании Indigo by Valois, которая специализируется на небольшой упаковке для рекламных образцов, и Cofatech, сосредоточенной исключительно на рынке пробников.
По данным компаний, «рекламное» брендинговое решение соответствует всем видам распространения пробников, включая рекламные журналы, рассылку по почте и дистрибьюцию в розничных магазинах.
Пробник представляет собой плоскую упаковку с повторно закрывающейся крышечкой. Когда крышечка открыта, продукт можно выдавить на ладонь простым нажатием на пробник, а когда закрыта, то пакетик герметизируется. Это означает, что пробник можно брать с собой куда угодно и без риска для здоровья повторно использовать его содержимое.
Прозрачная пластиковая поверхность на задней поверхности упаковки позволяет потребителям увидеть цвет продукта и сколько его ещё осталось в пакетике, а верхний слой бренд-производитель может использовать в качестве рекламной площади.
Упаковка Cosm’in будет официально представлена на выставке LuxePack, которая состоится на следующей неделе в Монако.
Источник: Косметика и упаковка на cosmomir.ru