Французские блогерры гораздо активнее обсуждают классические ароматы, нежели новинки парфюмерии. К такому выводу пришла парфюмерная группа Firmenich и сайт-база данных Osmoz в ходе совместного исследования. Данные 2008-2009 годов в блогах и социальных сетях Франции, США и Германии собирала французская компания Linkfluence.
Сайты о красоте и парфюмерии на французском языке гораздо чаще содержали обсуждение классических ароматов, нежели новинок. Так классике была посвящена четверть страниц, в то время как новым релизам — всего 2.4%.
Что касается мужской парфюмерии, то её классические композиции обсуждались на 4.4% страниц, а новинки — на 3%.
«Это значит, что когда Вы выпускаете аромат, то у него ещё нет того ореола легендарности, как у классической композиции. Поэтому продвинутые потребители не особенно горят желанием говорить о новых ароматах», - объясняет ситуацию генеральный менеджер компании Linkfluence Энтони Гамелис (Anthony Hamelis).
Однако в США по сравнению с Францией новинки парфюмерии обсуждали гораздо чаще. Специалист связывает это с тем, что за океаном гораздо больше специализированных ресурсов, посвящённых исключительно парфюмерии
Источник: Парфюмерия на cosmomir.ru