К началу футбольного чемпионата в Швейцарии и Австрии Евро – 2008 компания Henkel выпустила специальное руководство для футбольных болельщиков на трёх языках: немецком, английском и «австрийском». Руководство было создано для того, чтобы приезжие иностранные футбольные болельщики не испытывали дискомфорта из-за языкового барьера и чувствовали себя комфортно во время пребывания в чужой стране.
В руководство для болельщиков от Henkel входит необходимый набор фраз, при помощи которых можно выбрать подходящую гостиницу и забронировать в ней номер, заказать еду в ресторане, обменяться элементарными фразами с местными болельщиками. Благодаря этому руководству каждый приезжий болельщик сможет общаться как в пределах стадиона, так и за его пределами и будет чувствовать себя максимально комфортно.
Руководство будет выпущено в специальном миниатюрном карманном формате для удобства использования. Тираж руководства от Henkel составляет 6600 копий. Оно будет напрямую тиражироваться в рестораны и отели. А также любой, кто заинтересуется этой брошюрой, может заказать копию на сайте www.henkel-fanguide.at или скачать там же PDF файл. А также руководство можно скачать в формате mp3 для более удобного использования.
Напомним, что в России компания Henkel является одной из наиболее успешных в многонациональной семье концерна Henkel. В России под руководством компании Henkel выпускаются такие торговые марки как Persil, Ласка, Schwarzkopf, Пемолюкс, Дени, Taft, Shauma и многие другие.