Более года прошло с кампании о трудных временах в романтике , принесшей агентству и клиенту множество наград, включая серебрянного Каннского Льва. Тема новой кампании прямо противоположна предыдущей — «TrueLoveStillExists» («Настоящая любовь все еще существует»). Неожиданная смена курса обусловлена названием нового дезодоранта Impulse — True Love.
Первый ролик глобальной кампании называется «Between a Rock and a Hard Place» («Между молотом и наковальней») и повествует о выборе, который приходится делать мужчине между любовью и его друзьями, которые в случае победы любви сильно теряют во внимании своего друга. Спот основан на инсайте, обычно формулируемом на русском языке как «променял друзей на бабу». Парни делают все возможное и невозможное, чтобы остановить своего друга и уберечь от непоправимого, но все бесполезно, потому что «настоящая любовь все еще существует».