Производители косметики всё активнее осваивают сегмент средств для мужчин китайского косметического рынка, пишет местная пресса. Так японская компания Kao Corp недавно выпустила линию мужской косметики Men`s Biore. В неё вошли средство для умывания, молочный лосьон, гель-крем. В прошлом бренд выпускал только средства для умывания, но теперь решено расширить ассортимент.
Японский производитель — не единственный, который ищет подход к мужскому кошельку. В прошлом году в мире было выпущено 3 600 наименований новых средств для представителей сильной половины человечества, передает Mintel.
Одним из самых перспективных косметических рынков является Китай. Неудивительно, что компании наперебой пытаются убедить китайских мужчин в том, что пользоваться косметикой можно и нужно. И, надо сказать, сильный пол поддается убеждению. Ещё бы: об этом твердят журналы, телевидение, кино.
«Мужской сегмент привлекает все большее внимание со стороны
мировых компаний, потому что за последние годы рынок вырос многократно. В перспективе это просто золотая жила», - говорит вице-президент и исполнительный директор по маркетингу компании Kao Corp Тору Нишгучи (Toru Nishguchi).
Недостаток предлоения и рост спроса — вот то, что заставляет такие бренды, как L`Oreal, Vichy, Lancome, Dior, Shiseido, бороться за мужское внимание.
«Продажи мужских средств по уходу за кожей в этом году увеличатся где-то на 26%, и это будет самый быстрорастущий сегмент, несмотря на проблемы в китайской экономике после мирового экономического кризиса. Рост косметического рынка Китая в целом составит около 10%», - говорит Сонг Йинг (Song Ying) из компании AC Nielsen.
В этом году объём рынка косметики для мужчин в Поднебесной может достигнуть рекордных 33 млн долларов США, а уже в следующем году составить 330 млн долларов, увеличившись в 10 раз. Такие данные озвучивает Китайская ассоциация парфюмерной и косметической промышленности (China Association of Fragrance and Cosmetic Industries). Общий объём косметического рынка Китая оценивается в 3.3 млрд долларов США.
И хотя наиболее продаваемой продукцией по-прежнему остаются средства для умывания, популярность набирают также тоники, гели для кожи вокруг глаз, масли для лица и солнцезащитные средства для мужчин.
По словам Нишгучи, основными потребителями косметики являются студенты и офсиные работники в возрасте 18-25 лет. Мужчины в возрасте 20-30 лет чаще других категорий покупают тоники, маски для лица, а мужчины в возрасте за 40 предпочитают лосьоны и солнцезащитные кремы, пишет о результатах своего исследования компания Searchina.
«Иногда мужчины пробуют косметику жены или девушки. Поэтому мы заинтересовались косметикой для мужчин. На самом деле, мировая индустрия косметики для мужчин находится только в стадии зарождения», - считает член совета директоров компании Beiersdorf Петер Кляйншмидт (Peter Kleinschmidt).
Beiersdorf представила бренд Nivea for Men в далёком 1986 году. Тогда в линию входили, главным образом, средства для бритья. Теперь она включает более 50 наименований продукции: от гелей для душа до дезодорантов.
«Вывод на рынок бренда Nivea for Men — хороший пример знания того, что мотивирует покупателя, понимания его потребностей и удовлетворения жажды инноваций», - говорит член совета директоров Beiersdorf Томас Каас (Thomas Quaas)
Источник: Косметика на cosmomir.ru