Натуральная и органическая продукция частных брендов завоёвывает рынок Европы, однако не перехватывает продажи утвердившихся брендов, а является так называемым двигателем роста.
Потребители зачастую приобретают натуральную и органическую продукцию частных марок, поскольку она значительно дешевле, чем её фирменные аналоги. По данным исследовательского агентства Organic Monitor, в Европе рыночная доля частных брендов колеблется между 5 и 10 %. Лидером в этом отношении является Германия, где рыночная доля частных брендов составляет 10 %.
Что касается самих частных брендов, то мировым лидером является Alverde, выпускаемый сетью аптек DM. Более сотни продуктов всех категорий попадают под этот бренд, включая декоративную косметику, продукцию для укладки волос и серии по уходу за кожей, и продаются в более 1 400 аптеках Германии и Австрии.
Как сообщает Organic Monitor, рыночная доля частных брендов Франции выросла с 2007 года, а два ведущих французских супермаркета, Carrefour и Auchan, запустили собственную марку органически сертифицированной продукции.
Благодаря частным брендам, натуральная и органическая продукция становится доступной в новых каналах, включая магазины сниженных цен, а также растёт осведомлённость о данном секторе и привлекаются новые клиенты, сообщает исследовательская компания.
Источник: Новости мира косметики на Cosmomir.ru