Потребители Германии всё больше и больше пользуются солнцезащитной продукцией с высокой степенью защиты от 30 до 50. Продажи этой категории продукции стремительно выросли в 2007 году, составляя более одной третьей всего немецкого рынка. Для сравнения, продажи продукции с низкими факторами защиты от 2 до 12 упали на 6,7%.
«Германия последовала европейскому примеру «безопасного загара»», сказал Холлмэн-Питерс, вице-президент Beiersdorf. «Наши исследования объёмов потребления показывают, что на данный момент всё больше покупателей приобретает солнцезащитные средства с более высоким фактором защиты». Этим требованиям полностью соответствует выпущенная в марте новинка от Nivea, солнцезащитный крем NIVEASunDNAge, специальный продукт для лица и зонные декольте с активной защитой. Именно поэтому продукция Nivea так популярна.
Согласно годовому рыночному обзору от Beiersdorf, не смотря на изменчивую погодную ситуацию летом, NIVEA Sun успешно подтверждает свои лидирующие позиции на рынке: как на немецком рынке с 29,3 %, так и на европейском с 24 %, Nivea, торговая марка Beiersdorf, является бесспорным номером один на рынке.