Корпорация Unilever купила бренды компании Sara Lee. Стоимость покупки составила 1.275 млрд. евро. Теперь портфолио Unilever будет включать бренды Sanex, Radox, Duschdas и другие, что поможет корпорации усилить свои позиции в сегменте средств для очистки кожи и дезодорантов, считают специалисты.
Представитель Unilever рассказал зарубежным журналистам, что в собственность корпорации поступили бренды товаров личной гигены, а также европейских стиральных порошков. В собственности Sara Lee остались бренды товаров для дома Ambi-Pur. Дезодоранты Sanex и Radox помогут Unilever закрыть более низкий ценовой сегмент, чем действующие Dove и Lynx/Axe.
Исполнительный директор корпорации Unilever Пол Полман говорит, что «товары личной гигиены являются стратегической категорией и основным фактором роста». А данное приобретение поможет «улучшить портфолио в Западной Европе и Азии».