Европейцы очень ценят косметическую продукцию торговой марки Nivea. Это подтверждают ежегодные результаты исследования "EuropeanTrustedBrandsStudy" из журнала Reader’s Digest.
Исследования, в котором участвовали 24000 читателей из 16 европейских стран, представляют самые большие показатели популярности торговой марки Nivea в Европе. Как и годами ранее, потребители 16 стран определили Nivea в категории «Продукции по уходу за кожей», как наиболее заслуживающую доверия торговую марку. 5 сентября этого года в Дюссельдорфе журнал Reader’s Digest представит Nivea в качестве победителя по другим категориям на церемонии ежегодного вручения наград Pegasus Award в номинации Most Trusted Brand.
Также торговая марка отличилась тем, что NIVEABEAUTÉ второй раз подряд выиграла в номинации «Лучшая декоративная косметика». В этом году в Германии, Австрии, Бельгии, Швейцарии и Португалии NIVEABEAUTÉ заняла первое место в этой категории.