В таких развивающихся странах, как Латинская Америка, всё больше и больше растёт спрос на упаковочную продукцию компании Rexam, которая предоставляет упаковку для парфюмерной и косметической отраслей, а также других секторов потребительских товаров.
Как сообщает Джули Веригнон, менеджер по продукции личной гигиены в Rexam, престижные упаковочные решения, которые придают продукции ценность и роскошность, становятся всё более популярными на развивающихся рынках, где наблюдается рост личных доходов.
«Являясь мировым лидером в области парфюмерных распылителей, мы видим рост спроса на престижные упаковочные решения на рынках с растущей численностью населения и увеличением чистого дохода». Rexam утверждает, что доказательство тому недавний запуск аромата латиноамериканской компанией Unique – Yanbal International, которая выбрала пластмассовое кольцо и активатор от Rexam для своей туалетной воды Psicodelia.