Как сообщает индийское подразделение мирового сертификационной организации Ecocert, всё больше и больше индийских компаний фокусируется на мировом рынке органической косметики.
«Мы наблюдаем стремительный рост мировой индустрии органической косметики. Так, вывод на рынок органической продукции увеличился с 615 в 2002 году до 2 000 продуктов в прошлом году», сказал доктор Селвам Дэниел, генеральный директор Ecocert India.
Он объясняет, что США, Великобритания, Франция, Канада, и Япония является пятью главными рынками органически сертифицированной косметики и продукции личной гигиены. Все они являются высокоразвитым рынками, где потенциал дальнейшего роста ограничен, но в Индии, где средний класс стремительно развивается, в будущем ожидается невероятный рост.
В настоящее время индийский рынок органической продукции личной гигиены является недостаточно развитым, поскольку большинство богатых индийцев в основном покупают эту продукцию заграницей.
Хотя получение сертификата по-прежнему остаётся проблемой, всё больше и больше поставщиков ингредиентов пытаются внедриться на рынок и Ecocert India поддерживает их инициативу, чтобы помочь им преодолеть все сложности.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru