При выборе косметики 80% китайцев ориентируются на ее безопасность. Таковы результаты недавнего онлайн-опроса на портале sina.com, в котором приняли участие около 600 тысяч человек. Около 90% потребителей волнуются, подходит ли косметика их типу кожи, а более 88% сомневаются, не станет ли длительное использование средств вредным для организма. Почти 98% опрошенных высказали пожелание, чтобы производители указывали больше данных на этикетке, например, сведения о том, для какого типа кожи, возраста, времени года и суток предназначено средство.
«Без безопасности не может идти речи о красоте», - говорит представитель китайского комитета по косметическим стандартам Министерства здравоохранения Лиу Вей (Liu Wei).
При этом производители предпочитают завлекать покупателей обещаниями волшебны превращений.
Отметим, что китайский рынок является одним из самых быстрорастущих в мире. В 1982 году его объем был около 200 млн. юаней, а в 2008 году — около 50 млрд. юаней. Ожидается, что к 2010 году этот показатель вырастет до 80 млрд. юаней, а к 2015 — до 110 млрд. юаней.
Однако количество не всегда переходит в качество. Ежегодно в Бюро по проверке качества поступает более 60 тысяч жалоб, связанных с качеством косметики, причем порой дело касается международных брендов
Источник: Косметика на cosmomir.ru