Несмотря на экономический кризис, бразильский рынок косметики продолжает расти и развиваться, отмечаются специалисты маркетинговой компании Euromonitor International. Так в 2007 году его объём оценивался в 22,7 млрд. долларов, теперь же – в 29 млрд. долларов США. Это третий по величине рынок после США и Японии, несмотря на то, что доходы жителей страны несопоставимо ниже.
В первом полугодии продажи косметики в Бразилии выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если ситуация будет развиваться такими темпами, уже в 2010 году объём бразильского рынка будет больше, чем японского.
На долю прямых продаж приходится примерно 2,2 млрд. долларов. В стране работает около 1,1 млн. консультантов Avon.
Увеличение продаж отмечают ведущие местные производители косметики. При этом растет число женщин, которые обращаются за процедурой распрямления волос: они говорят, что поход в парикмахерские заменяет им мужские алкоголь или сигареты