Компания Unilever «атаковала» итальянский рынок мужской продукции по уходу за собой, запустив там линию Dove, разработанную специально для мужчин.
Серия, названная Dove Men + Care, включает два варианта гелей для душа и пять дезодорантов. Они созданы на основе существующей серии дезодорантов, мыла и гелей для душа с добавлением «мужских рецептур и ароматов».
Представитель Unilever в Италии сказал, что главной целью запуска Dove является «внедрение на развивающийся итальянский рынок мужской продукции, начав с двух сегментов, в которых Dove является специалистом: дезодоранты и гели для душа».
Решение о продвижении на рынке мужской продукции возникло, как общая стратегия других крупных брендов по преодолению экономического кризиса. Ранее этим летом, бренд Nivea создал веб-сайт, названный Groom Room, который стал так называемым мужским справочником по уходу за собой.
Однако не во всех случаях рынок мужской продукции был настолько устойчивым, как предполагалось. Так, в июне этого года, компания Proctor & Gamble, которая владеет брендом Gillette, сообщила о 20 %-ном снижении продаж в данной категории.
«Мы надеемся, что запуск линии Dove Men + Care позволит нам увеличить популярность бренда среди мужчин», сказал представитель Dove.
Отметим, что вероятность запуска линии в остальных странах Европы пока что неизвестна.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru