Британское ведомство по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority - ASA) требует изменить рекламу косметики Bio-Oil. Специалисты ведомства посчитали заявления о том, что косметика улучшает внешний вид шрамов, делает менее заметными растяжки и помогает справляться с неровным цветом кожи, несостоятельными. Не смогли их убедить даже отчеты трех специальных научных исследований по этому поводу.
Эксперты из ведомство заявили, что не существует косметики, которая улучшала бы внешний вид шрамов, за исключением маскирующих средств. Что касается этого конкретного средства, то у него есть определенный увлажняющий эффект, и поэтому кожа может выглядеть лучше, но результаты исследований не настолько существенны. Что касается заявлений о том, что крем делает растяжки менее заметными, компания не смогла предоставить достаточных свидетельств, чтобы подтвердить этот факт.
Таким образом, ведомство потребовало, чтобы соответствующие заявления исчезли из рекламы средства Bio-Oil