Специалисты маркетинговой компании Mintel пришли к выводу, что большинство женщин плохо информировано о сроках годности косметики после открытия. В частности, именно из-за этого растет число воспалительных процессов в глазах, вызванных просроченными средствами для красоты.
«Только каждая четвертая женщина знает о сроках использования косметики после открытия, - рассказывает старший аналитик компании Mintel Александра Ричмонд (Alexandra Richmond). - В этой области очень слишком мало информации».
Производители в Евросоюзе добавили к сроку годности косметики данные о том, сколько можно использовать ее после открытия. Но многие женщины до сих пор игнорируют их и продолжают пользоваться тушами после максимально возможного шестимесячного применения (по некоторым сведениям, менять их стоит вообще не реже раза в квартал).
Доктор Крис Флауэр (Dr Chris Flower) из Ассоциации косметики, товаров повседневного спроса и парфюмерии (Cosmetic, Toiletry and Perfumery Association) говорит: «Чаще всего люди сталкиваются с проблемами при использовании косметики для глаз. Я думаю, данные о сроке годности после открытия, вернее, соблюдение этих сроков, должно стать преградой на пути распространения глазных инфекций»