Несмотря на экономический кризис, продажи польской косметики Oceanic в этом году могут вырасти более чем на 20%. Во всяком случае, такие планы у владельцев компании Дороты Сошинской (Dorota Soszynska) и ее мужа Войцеха (Wojciech). Основная надежда не на экспорт, а на внутренний рынок.
«Время кризиса – это своеобразный тест для бизнеса, - говорит Д.Сошинска. – Мы ожидаем, что товарооборот компании вырастет с прошлогодних 36 млн.евро до 44 млн. евро. Наш бизнес основывается на том доверии покупателя, которое мы лелеяли годами».
Отметим, что Сошинска не сократила ни одного из своих 400 работников в Варшаве и Сопоте, а также ввела компьютерную систему управления на предприятии.
Косметика Oceanic особенно славится своими гипоаллергенными средствами