Rexona_frame]Москва, 29.05.2008г. – Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров, подписала контракт на размещение виртуальной рекламы в проекте Первого канала «Король ринга – возвращение легенды». С помощью виртуальных технологий Unilever начинает продвижение нового дезодоранта из серии Rexona for men (quantum). Разработку и интеграцию рекламы в телешоу «Король ринга» взяло на себя агентство виртуальной рекламы MCG (Magic Communications Group).
Продвижение брендов с помощью виртуальной рекламы для компании Unilever стало хорошей традицией. Так, в 2007 году, Unilever уже прибегало к виртуальной рекламе в шоу «Король ринга», где с успехом продвигала другой дезодорант из линейки Rexona for men. Виртуальные бренды компании присутствовали в телепроекте «Ледниковый период», где продвигался бренд Lipton; новогодних передачах «Новые песни о главном» и «Проводы Старого года с Максимом Галкиным», в эфире которых рекламировался бренд Dove. Отметим, что все перечисленные виртуальные интеграции для Unilever в 2007 году также разрабатывало агентство MCG.
Чтобы достигнуть максимального эффекта от размещения, компания Unilever выбирала только самые высокорейтинговые телевизионные проекты. Шоу «Король ринга – возвращение легенды» нового сезона обещает быть не менее популярным и захватывающим, чем пилотный проект 2007 года. Не даром Первый канал позиционирует шоу, как «Самый забойный блок-бастер сезона», и бросил на его раскрутку лучшие силы информационного и шоу-бизнеса. Так, ведущим проекта стал Владимир Познер, главным комментатором – Кирилл Набутов. Список участников проекта также впечатляет: певец Сергей Челобанов, актеры Андрей Чернышов и Михаил Полицеймако, бард и актер Никита Джигурда, рэппер Серега, танцовщик Гедиминас Таранда и фигурист Артур Дмитриев: все вступили в борьбу за звание «Короля ринга».
Первая передача из цикла «Король ринга – возвращение легенды» стартовала в эфире Первого канала в вечерний прайм-тайм 10-го мая. Трижды в эфире появлялась виртуальная реклама бренда Rexona for men quantum. Ядром целевой аудитории бренда являются мужчины, именно поэтому виртуальная реклама бренда, разработанная агентством MCG, оказалось такой технологичной и ультрасовременной: для людей нового времени и формации.
Шоу «Король ринга» продлится до 28 июня. В эфир выйдет 8 передач, в каждом из которых будут появляться различные виртуальные интеграции бренда Rexona for men quantum. Пока MCG представляет три виртуальные интеграции, поскольку они уже побывали в эфире Первого канала.