Стали бы Вы покупать парфюмерию с многообещающим названием Acne? Возможно, в скором времени перед Вами встанет вполне реальный выбор: основатель шведского бренда, под которым в последнее время выпускается все больше товаров, вознамерился покорить парфюмерный рынок. Как рассказал Йонни Йоханссон (Jonny Johansson), благодаря кризису он получил возможность сконцентрироваться на том, что ему действительно нравится, например, попробовать себя в ароматной отрасли.
«Рецессия – это хорошее явление в том смысле, что я могу сосредоточиться на том, что мне действительно нравится, и просто навести порядок во всех сферах деятельности. Для меня мода стала слишком узкой. Все вдруг стали очень шикарными, и из моды пропала креативная составляющая. Сейчас есть множество разных проектов, которые меня вдохновляют, но я не хочу, чтобы бренд Acne был повсюду. Вполне возможно, что в ближайшее время я займусь проработкой идеи аромата от Acne», - заявил Й.Йоханссон.
Журналисты выяснили, что пока детальные моменты этой работы не рассматривались